Задачи частных уроков
Директор, преподаватель английского языка - Колоскова Татьяна Рудольфовна
+79101644145
Email: academytula@gmail.com
Преподаватель французского языка - Бабкина Людмила Геннадьевна
+79101644145
Email: lgbabkina71@gmail.com
Преподаватель немецкого языка - Гололобова Ирина Михайловна
+79101644145
Email: gim75@gmail.com
Преподаватель английского языка, кандидат филологических наук - Филина Олеся Николаевна
+79101644145
Email: filini83@mail.ru
Преподаватель английского языка - Чуваскина Татьяна Николаевна
+79101644145
Email: chuvaskina@mail.ru
Современная тенденция развития языковых отношений между различными странами требует знания английского языка, на котором общается весь мир. Данный аспект относится не только к людям, постоянно находящимся в командировках в англоязычных странах и/или в отпусках, но и к детям. Ведь, чем раньше будут заложены основные навыки общения и письма на английском языке ребенку, тем больше вероятность того, что при достижении осознанного возраста данные знания пригодятся каждому.

-
групповая и парная работы, позволяющие овладеть знаниями повсеместно, участвовать в дискуссиях, выделять общие ошибки;
-
ролевые игры, дающие возможность тому или иному оппоненту представить себя в виде определенного человека;
-
творческие задания, расширяющие кругозор, мышление и заставляющие проявлять скрытые способности, подходить оригинально к изучению всего материала курса.
-
интуитивно понимать различные англоязычные ресурсы информации (новости, книги, аудиозаписи, статьи в газетах и т. д.);
-
без ошибок понимать общее содержание элементов и диалогов письменного общения, выделять общую суть написанного, быстро производить анализ и правильно отвечать на них;
-
легко и без долгих пауз общаться с англоязычными представителями, повышая признание оппонентами уровня владения.
-
текущая оценка достижений и результатов. Производится только для оценки степени усвоения материала, пройденного на занятии. Позволяет выделить те моменты, которые требуют дополнительного разъяснения и/или самостоятельного изучения. В случае если видно, что несколько учеников не поняли рассказанный материал, происходит его повторное изучение и анализ непонятных нюансов, возникающих вопросов;
-
промежуточное оценивание, подразумевающее написание контрольного тестирования или подобных работ по мере изучения определенного блока, тематики или раздела курса. Показывает на сколько учащиеся изучили и освоили материал и понимают ли его до конца в достаточной мере и надлежащей степени;
-
итоговый контроль, результаты которого позволяют определить успешность изучения курса учащимися в целом. Если учащийся не сдает контрольную работу (набирает менее 60% от 100 возможных), даются рекомендации на аспекты, требующие более глубокого детального изучения.