ПДОУ для МБОУ "ЦО - гимназия №11"
ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Поиск по сайту

Задачи частных уроков

Директор, преподаватель английского языка - Колоскова Татьяна Рудольфовна

+79101644145

Email: academytula@gmail.com  

 

Преподаватель французского языка - Бабкина Людмила Геннадьевна

+79101644145

Email: lgbabkina71@gmail.com  

 

Преподаватель немецкого языка - Гололобова Ирина Михайловна

+79101644145

Email: gim75@gmail.com  

 

Преподаватель английского языка, кандидат филологических наук - Филина Олеся Николаевна

+79101644145

Email: filini83@mail.ru  

 

Преподаватель английского языка - Чуваскина Татьяна Николаевна

+79101644145

Email: chuvaskina@mail.ru

 

 

Современная тенденция развития языковых отношений между различными странами требует знания английского языка, на котором общается весь мир. Данный аспект относится не только к людям, постоянно находящимся в командировках в англоязычных странах и/или в отпусках, но и к детям. Ведь, чем раньше будут заложены основные навыки общения и письма на английском языке ребенку, тем больше вероятность того, что при достижении осознанного возраста данные знания пригодятся каждому.

 
Репетитор английского языка в Туле имеет не только знания и навыки современного общения, кардинально отличающиеся от тех, что когда-то изучали, но и различные программы и курсы, предназначенные для людей с определенным уровнем владения языка (начинающий, профессиональный, технический, свободно говорящий, повышение словарного запаса и т. д.).
 
 

Виды коммуникации с учащимися
 
С целью наилучшего закрепления материала и как можно меньшего «заучивания» в процессе обучения используются следующие виды организации:
  • групповая и парная работы, позволяющие овладеть знаниями повсеместно, участвовать в дискуссиях, выделять общие ошибки;
  • ролевые игры, дающие возможность тому или иному оппоненту представить себя в виде определенного человека;
  • творческие задания, расширяющие кругозор, мышление и заставляющие проявлять скрытые способности, подходить оригинально к изучению всего материала курса.

 

 

 

Задачи
 
Репетитор первостепенной задачей ставит развитие коммуникативной способности участников курса с целью обучения возможности применения полученных навыков на интуитивном уровне, не задумываясь о временах, глаголах и т. д., целесообразности применения той или иной части речи.
 
Подобная практика соответствует общемировым и европейским стандартам преподавания английского языка и позволяет максимально эффективно овладеть изучаемым материалом, а также:
 
  • интуитивно понимать различные англоязычные ресурсы информации (новости, книги, аудиозаписи, статьи в газетах и т. д.);
  • без ошибок понимать общее содержание элементов и диалогов письменного общения, выделять общую суть написанного, быстро производить анализ и правильно отвечать на них;
  • легко и без долгих пауз общаться с англоязычными представителями, повышая признание оппонентами уровня владения.

 

 

 

Вариации контроля и мониторинга степени освоения полученных знаний и материалов
  
 
Все программы, разработанные репетитором английского языка в Туле, предусматривают три разновидности контроля и мониторинга:
 
  • текущая оценка достижений и результатов. Производится только для оценки степени усвоения материала, пройденного на занятии. Позволяет выделить те моменты, которые требуют дополнительного разъяснения и/или самостоятельного изучения. В случае если видно, что несколько учеников не поняли рассказанный материал, происходит его повторное изучение и анализ непонятных нюансов, возникающих вопросов;
  • промежуточное оценивание, подразумевающее написание контрольного тестирования или подобных работ по мере изучения определенного блока, тематики или раздела курса. Показывает на сколько учащиеся изучили и освоили материал и понимают ли его до конца в достаточной мере и надлежащей степени;
  • итоговый контроль, результаты которого позволяют определить успешность изучения курса учащимися в целом. Если учащийся не сдает контрольную работу (набирает менее 60% от 100 возможных), даются рекомендации на аспекты, требующие более глубокого детального изучения.

 

 

В подавляющем большинстве случаев, преподаватели иностранных языков просто набирают группу, преподают материал, ждут результатов контрольной.
Наши перподаватели, в первую очередь, делают ставку на личностно-ориентированную методику преподавания, так как степень подготовки, изучения и освоения материала у каждого взрослого человека и ребенка совершенно разные. Даже если учение не сдал контрольное тестирование и набрал менее 60 баллов из 100 возможных, то делается все, чтобы ему помочь. Предусмотрены различные варианты:
 
1. Даются рекомендации, список учебных материалов на те вопросы и блоки, которые нуждаются в более глубоком и детальном изучении.
2. Определяются и предлагаются возможные варианты дополнительных курсов, делающих аспект на ту или иную проблему. Например, ученик отлично справляется со всеми коммуникативными средствами общения, но плохо и медленно разговаривает по-английски.
 
Благодаря такому подходу к каждому ученику и другим аспектам, описанным выше, достигается максимальная эффективность освоения преподаваемых материалов и получения удовольствия во время всего изучения курса английского языка.