ПДОУ для МБОУ "ЦО - гимназия №11 им. Александра и Олега Трояновских"
ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Поиск по сайту

Задачи частных уроков

 

Современная тенденция развития языковых отношений между различными странами требует знания английского языка, на котором общается весь мир. Данный аспект относится не только к людям, постоянно находящимся в командировках в англоязычных странах и/или в отпусках, но и к детям. Ведь, чем раньше будут заложены основные навыки общения и письма на английском языке ребенку, тем больше вероятность того, что при достижении осознанного возраста данные знания пригодятся каждому.

 
Репетитор английского языка в Туле имеет не только знания и навыки современного общения, кардинально отличающиеся от тех, что когда-то изучали, но и различные программы и курсы, предназначенные для людей с определенным уровнем владения языка (начинающий, профессиональный, технический, свободно говорящий, повышение словарного запаса и т. д.).
 
 

Виды коммуникации с учащимися
 
С целью наилучшего закрепления материала и как можно меньшего «заучивания» в процессе обучения используются следующие виды организации:
  • групповая и парная работы, позволяющие овладеть знаниями повсеместно, участвовать в дискуссиях, выделять общие ошибки;
  • ролевые игры, дающие возможность тому или иному оппоненту представить себя в виде определенного человека;
  • творческие задания, расширяющие кругозор, мышление и заставляющие проявлять скрытые способности, подходить оригинально к изучению всего материала курса.

 

 

 

Задачи
 
Репетитор первостепенной задачей ставит развитие коммуникативной способности участников курса с целью обучения возможности применения полученных навыков на интуитивном уровне, не задумываясь о временах, глаголах и т. д., целесообразности применения той или иной части речи.
 
Подобная практика соответствует общемировым и европейским стандартам преподавания английского языка и позволяет максимально эффективно овладеть изучаемым материалом, а также:
 
  • интуитивно понимать различные англоязычные ресурсы информации (новости, книги, аудиозаписи, статьи в газетах и т. д.);
  • без ошибок понимать общее содержание элементов и диалогов письменного общения, выделять общую суть написанного, быстро производить анализ и правильно отвечать на них;
  • легко и без долгих пауз общаться с англоязычными представителями, повышая признание оппонентами уровня владения.

 

 

 

Вариации контроля и мониторинга степени освоения полученных знаний и материалов
  
 
Все программы, разработанные репетитором английского языка в Туле, предусматривают три разновидности контроля и мониторинга:
 
  • текущая оценка достижений и результатов. Производится только для оценки степени усвоения материала, пройденного на занятии. Позволяет выделить те моменты, которые требуют дополнительного разъяснения и/или самостоятельного изучения. В случае если видно, что несколько учеников не поняли рассказанный материал, происходит его повторное изучение и анализ непонятных нюансов, возникающих вопросов;
  • промежуточное оценивание, подразумевающее написание контрольного тестирования или подобных работ по мере изучения определенного блока, тематики или раздела курса. Показывает на сколько учащиеся изучили и освоили материал и понимают ли его до конца в достаточной мере и надлежащей степени;
  • итоговый контроль, результаты которого позволяют определить успешность изучения курса учащимися в целом. Если учащийся не сдает контрольную работу (набирает менее 60% от 100 возможных), даются рекомендации на аспекты, требующие более глубокого детального изучения.

 

 

В подавляющем большинстве случаев, преподаватели иностранных языков просто набирают группу, преподают материал, ждут результатов контрольной.
Наши перподаватели, в первую очередь, делают ставку на личностно-ориентированную методику преподавания, так как степень подготовки, изучения и освоения материала у каждого взрослого человека и ребенка совершенно разные. Даже если учение не сдал контрольное тестирование и набрал менее 60 баллов из 100 возможных, то делается все, чтобы ему помочь. Предусмотрены различные варианты:
 
1. Даются рекомендации, список учебных материалов на те вопросы и блоки, которые нуждаются в более глубоком и детальном изучении.
2. Определяются и предлагаются возможные варианты дополнительных курсов, делающих аспект на ту или иную проблему. Например, ученик отлично справляется со всеми коммуникативными средствами общения, но плохо и медленно разговаривает по-английски.
 
Благодаря такому подходу к каждому ученику и другим аспектам, описанным выше, достигается максимальная эффективность освоения преподаваемых материалов и получения удовольствия во время всего изучения курса английского языка.