ПДОУ для МБОУ "ЦО - гимназия №11 им. Александра и Олега Трояновских"
ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Поиск по сайту

Английский язык для детей в Туле

Наша программа изучения иностранного языка разработана специально для приобретения опытных знаний, как детьми, не имеющими навыки, так и для представителей, которые уже имеют представление и начальные теоретические и практические знания.
 
 
 
В процессе изучения используются не только учебные комплекты от издательства «Oxford University Press», но и дополнительные аудио-, видеоматериалы и другие медиаресурсы.
Учебный комплект нашей программы изучения английского языка детьми предусматривает наличие следующих средств для работы:
 
 
  • удобная и интуитивно понятная книга для учащегося;
  •  рабочая тетрадь, предназначенная для конспектирования, пометок и выполнения домашних заданий;
  •  книга для учителя, в которой описаны дополнительные моменты, связанные с обучением детей, имеющих различную подготовку;
  •  аудиодиски для прослушивания звуковых файлов в классе и дома с целью более наглядного представления и понимания детьми реального английского произношения изучаемого материала;
  • учебный диск класса «MultiROM», содержащий необходимые для освоения курса медиафайлы;
  •  веб-сайт, на котором находятся вышеперечисленные материалы, а также информация, предусматривающая дополнительное изучение иностранного языка, как вместе с преподавателем, так и самостоятельно. 
  
 
Основные задачи курса
 
 
 
Цели, которая ставит перед собой разработанная нами программа изучения иностранного языка, следующие: 
 
 
·        развитие коммуникативной составляющей учащегося, повышение речевой, языковой, культурной и социальной составляющих; 
 
·         ознакомление (как в теории, так и на практике) по ходу изучения разработанной нашими преподавателями курсовой программы английского языка с интернациональным форматом международного экзамена типа «KET» и типологией решения соответствующих тестовых заданий.
 
 
 
Сколько длится курс изучения 
 
 
Мы обучаем программе, которая изначально предусматривает 210 академических часов аудиторной работы. При интенсивности изучения 4 часа в одну неделю, продолжительность курса составит 35 недель. 25 процентов от всего часового объема нашей программы предусмотрено на самостоятельное изучение и работу учащимися. Интенсивность программы может изменяться при желании и оговаривается в индивидуальном порядке с собранной группой учащихся и их родителями соответственно.
 
 
  

Содержание курса

  

В нашем курсе английского языка  предусмотрено:
 
1. Изучение следующих тем:
 
Знакомство с окружающими и умение представиться другим англоговорящим людям и рассказать о себе. Изучение следующих тематик на начальном и полупрофессиональном уровнях:
 
·         «Семья» («Family»);
·         «Профессии» («Professions»);
·         «Дневнойраспорядок» («Daily routine», «Order of day»);
·         «Развлечения и путешествия» («Entertainment and travel»);
·         «Еда» («Food»);
·         «Праздники и праздничные мероприятия» (не только российские, но и иностранные (День благодарения, Рождество и т. д.)) («Holidays and festive events»);
·         «Мой дом» («My house»);
 
 
2. Улучшение использования и правильного применения следующих грамматических явлений:
 
  • склонения глагола «tobe»;
  • применение личных/притяжательных/относительных и других местоимений на практике и в теории;
  • предлоги места и временные обороты с предлогами;
  • начальноеизучениепримененияглаголов, аименно: «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Present Perfect»;
  • правильное применение неопределённых артиклей в речи и в письме, а также сравнительных степеней прилагательных (например, good-better-thebestи т. д.);
 
 
В ходе всего нашего курса ведется работа над улучшением и изучением правильного произношения учащимися основных звуков и постановки интонации при диалоге с оппонентом.
 
 
 
Планируемые результаты
 
 
 
По завершению нашей программы, обучаемые представители смогут:
 
 
  • понимать и знать значения различных лексических единиц, применять их на практике в ходе непосредственного общения с англоязычным оппонентом;
  •  понимать значение различных грамматических явление, применяя их безошибочно на практике;
  •  говорить и вести диалог на английском языке, касающийся повседневного общения, а также на темы, которые были рассмотрены выше и соответствуют тематике изучаемого курса;
  • научиться понимать, как в относительном, так и в полном объеме, речь оппонента-собеседника, извлекать необходимую информацию с целью ее анализа и последующего правильного ответа и поддержания беседы; 
  •  воспринимать и понимать частично и/или в полном объеме информацию с различных аудио и видео источников;
  •  научиться или улучшить навыки чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • правильно пользоваться письменной речью, а именно научиться писать личное письмо, производить заполнение анкет и подобных форм, производить необходимые выписки из англоязычного текста;
  •   использовать приобретенные практические и теоретические знания в повседневной деятельности, включая изучение иностранных ценностей и культуры, общение с представителями англоязычных стран и т. п. 
 
 
Контроль достижений учащихся и степени освоения ими программы
 
 
 
 
Осуществляется несколькими видами:
 
 
·       текущая оценка достижений и результатов, производящаяся по итогам каждого занятия с целью точного определения усвоения поданного материала. Производится только для мониторинга общей ситуации и выделения тех аспектов, которые требуют дополнительного изучения;
 
·       промежуточное контролирование, подразумевающее написание контрольных работ или тестов по мере изучение определенного блока. Показывает на сколько оппонент изучил материал и понимает ли его в достаточной мере;
 
·       итоговый контроль, результаты которого позволяют определить успешность изучения курса учащимися в целом. Если учащийся не сдает контрольную работу (набирает менее 60% от 100 возможных), даются рекомендации на аспекты, требующие более глубокого детального изучения.
 
Наш курс «Английский язык для детей» предназначен главным образом для того, чтобы учащиеся не заучивали все преподаваемые моменты, а могли их понимать и правильно применять на теории и в практике, как общении, так и при использовании различных средств коммуникации с обществом (письменное общение, просмотр телепередач, прослушивание аудиофайлов и т. д.).